Мейпинг счетов что это

Маппинг данных

Пусть про маппинг обычно не спрашивают на собеседованиях, но мне кажется знать об этом должен каждый уважающий себя разработчик.

Итак, когда Вы создаете переменную, для нее выделяется место в памяти по определенному адресу (например ниже, с помощью дебагера в IDE, видно шестнадцатеричное число: 0x1c5e9d80, это и есть адрес в памяти).

А на этом скриншоте видны адреса всех переменных:

Когда вы создаете переменную (значение), приложение запрашивает у ОС место в куче. Наличие 32-битных адресов означает, что один экземпляр вашей программы не может использовать более 4 ГБ памяти. Два экземпляра одной программы могут выделить два разных сегмента физического адреса внутри одного сегмента виртуального адреса (0x00000000 в 0xffffffff).

Современные ОС используют виртуальное адресное пространство (ВАП, virtual address space) и процесс может работать с ячейками памяти по любым виртуальным адресам этого пространства, не «задумываясь» о том, где реально хранятся данные. Размер виртуальной памяти теоретически ограничивается разрядностью операционной системы. На практике в конкретной реализации операционной системы устанавливаются ограничения ниже теоретического предела.

В 32-разрядных системах (x86) используют для адресации 32 разрядные регистры (блоки ячеек памяти) и переменные, теоретический максимум составляет 4 ГБ (2 32 байт = 4 294 967 296 байт = 4 ГБ). Однако для процессов доступна только половина этой памяти – 2 ГБ , другая половина отдается системным компонентам.

В 64 разрядных системах (x64) теоретический предел равен 16 экзабайт (2 64 байт = 16 777 216 ТБ = 16 ЭБ). При этом процессам выделяется 8 ТБ, ещё столько же отдается системе, остальное адресное пространство (например в нынешних версиях Windows) не используется.

Реализация виртуальной памяти

Как уже отмечалось, процессу предоставляется виртуальное адресное пространство размером 4 ГБ. В Windows 2 ГБ расположенные по младшим адресам (0000 0000 – 7FFF FFFF), процесс может использовать по своему усмотрению (пользовательское ВАП), а оставшиеся два гигабайта (8000 0000 – FFFF FFFF) выделяются под системные структуры данных и компоненты (системное ВАП). Отметим, что каждый процесс имеет свое собственное пользовательское ВАП, а системное ВАП для всех процессов одно и то же.

В Linux i386 немного другие пропорции:

Виртуальные страницы

Виртуальная память делится на блоки одинакового размера – виртуальные страницы. В Windows страницы бывают большие (x86 – 4 МБ, x64 – 2 МБ) и малые (4 КБ). Физическая память (ОЗУ) также делится на страницы точно такого же размера, как и виртуальная память. Общее количество малых виртуальных страниц процесса в 32 разрядных системах равно 1 048 576 (4 ГБ / 4 КБ = 1 048 576).

Обычно процессы задействуют не весь объем виртуальной памяти, а только небольшую его часть. Соответственно, не имеет смысла (и, часто, возможности) выделять страницу в физической памяти для каждой виртуальной страницы всех процессов. Вместо этого в ОЗУ (говорят, «резидентно») находится ограниченное количество страниц, которые непосредственно необходимы процессу. Такое подмножество виртуальных страниц процесса, расположенных в физической памяти, называется рабочим набором процесса (working set).

Те виртуальные страницы, которые пока не требуются процессу, операционная система может выгрузить на диск, в специальный файл, называемый файлом подкачки (page file).

Каким образом процесс узнает, где в данный момент находится требуемая страница? Для этого служат специальные структуры данных – таблицы страниц (page table).

Рассмотрим, из каких элементов состоит ВАП процесса

При запуске программы создается процесс, при этом в память загружаются:

  • код программы
  • данные программы
  • необходимые программе динамически подключаемые библиотеки (DLL)

Формируется куча (heap) – область, в которой процесс может выделять память динамическим структурам данных (т. е. структурам, размер которых заранее неизвестен, а определяется в ходе выполнения программы). По умолчанию размер кучи составляет 1 МБ, но в ходе выполнения процесса может быть изменен. Кроме того, каждому потоку предоставляется стек (stack) для хранения локальных переменных и параметров функций, также по умолчанию размером 1 МБ.

Для хранения информации о зарезервированных виртуальных страницах памяти используются дескрипторы виртуальных адресов (Virtual Address Descriptors, VAD). Каждый дескриптор содержит данные об одной зарезервированной области памяти и описывается структурой MMVAD.

Границы области определяются двумя полями – StartingVpn (начальный VPN) и EndingVpn (конечный VPN). VPN (Virtual Page Number) – это номер виртуальной страницы; страницы просто нумеруются, начиная с нулевой. Если размер страницы 4 КБ (212 байт), то VPN получается из виртуального адреса начала страницы отбрасыванием младших 12 бит (или 3 шестнадцатеричных цифр). Например, если виртуальная страница начинается с адреса 0x340000, то VPN такой страницы равен 0x340.

Дескрипторы виртуальных адресов для каждого процесса организованы в сбалансированное двоичное АВЛ дерево (AVL tree). Для этого в структуре MMVAD имеются поля указатели на левого и правого потомков: LeftChild и RightChild.

Трансляция адресов

В системе для каждого процесса поддерживается множество записей о страницах: если размер страницы 4 КБ, то чтобы хранить информацию обо всех виртуальных страницах в 32 разрядной системе требуется более миллиона записей (4 ГБ / 4 КБ = 1 048 576). Эти записи о страницах сгруппированы в таблицы страниц (Page Table), запись называется PTE (Page Table Entry). В каждой таблице содержится 1024 записи, таким образом, максимальное количество таблиц страниц для процесса – 1024 (1 048 576 / 1024 = 1024). В Windows половина от общего количества – 512 таблиц – отвечают за пользовательское ВАП, другая половина – за системное ВАП.

Читать еще:  На какой счет отнести премию работнику

Таблицы страниц хранятся в виртуальной памяти (см. рис.11.2). Информация о расположении каждой из таблиц страниц находится в каталоге страниц (Page Directory), единственном для процесса. Записи этого каталога называются PDE (Page Directory Entry). Таким образом, процесс трансляции является двухступенчатым: сначала по виртуальному адресу определяется запись PDE в каталоге страниц, затем по этой записи находится соответствующая таблица страниц, запись PTE которой указывает на требуемую страницу в физической памяти.

Откуда процесс знает, где в памяти хранится каталог страниц? За это отвечает поле DirectoryTableBase структуры KPROCESS

Если опустить KPROCESS, то схема будет выглядеть немного проще:

Очень важно: синхронизация между виртуальными и физическими страницами памяти поддерживается аппаратно на уровне процессора, и называется трансляцией адресов. Данная технология «на лету» преобразует виртуальный адрес в физический и обратно.

Все о Video Mapping

Благодаря технологии Video Mapping, во внутреннем убранстве или экстерьере любого здания можно создать трехмерную проекцию какого-либо объекта, с учетом его месторасположения и формы. Очков и прочих приспособлений для просмотра, реализованных с помощью данной технологии объектов, зрителю не требуется.

Единственное требование – во время просмотра человек должен находиться в определенном месте. Проецировать изображение можно на здания и другие крупные объекты. При помощи видео-мэппинга, чаще всего, создаются проекции на здания и прочие архитектурные объекты, на помещения, а также на малые объекты (яркий пример – создание эффекта крутящегося колеса автомобиля, когда сама машина де-факто стоит на месте).

Что такое Видео мэппинг.

Заказать видео мэппинг на ваше мероприятие

При применении технологии Video Mapping происходит непосредственное проецирование объекта на фасад, стену, т.д., никаких дополнительных конструкций не применяется. Если использовать несколько проекторов, то можно реализовать появление спроецированного изображения во всю площадь фасадной части дома. Весьма популярен, в наши дни, и интерьерный видео-мэппинг, когда в клубах, на концертах с целью создания особой обстановки производятся инсталляции на основе описываемой технологии. Технология XXI века, о которой идет речь, открывает собой принципиально новую страничку в рекламном бизнесе, поскольку благодаря ей реклама получает новый виток развития.

Привычный и по-своему банальный пейзаж родного города по-настоящему освежается, когда на стенах зданий в центре города появляются те или иные изображения. Стоит отметить, что оригинальные идеи разработчиков позволяют сделать эту рекламу отнюдь не надоедливой, поскольку рекламная информация представляется в виде неповторимых «роликов», состоящих из всевозможных проекций.

Применение технологии Video Mapping позволяет изменить внешний вид любого здания до неузнаваемости благодаря спецэффектам и проекциям. Так, после того, как на дом наложена проекция, все архитектурные элементы здания могут получить новый смысл. Незабываемое впечатление вызывает инсталляция, в которой демонстрируется, как колонны дома, на который она проецируется, якобы падают, а дом рушится.
Интерьерная инсталляция подразумевает проецирование объектов на потолок и стены помещения.

Благодаря этому можно полностью изменить расцветку интерьера помещения, в котором происходит то или иное мероприятие. Видео-меппинг помогает создать в помещении динамичное освещение нестандартной формы, «поиграть» с малыми архитектурными формами, изменить основной свет и цвет. Проецирование на малые объекты дает возможность создать на любом объекте динамичное изображение, которое создает иллюзию движения искомого объекта и нестандартного изменения его формы. С помощью виде-меппинга можно, в частности, реализовать иллюзию разреза или излома формы, прочее изменение геометрии.
Стоит отметить, что Video Mapping – это не обязательно шоу, проходящее по заранее смоделированному до последнего момента сценарию: нередко организуется интерактивное шоу с участием зрителей.

Проецируемое изображение в данном случае реагирует определенным образом на движения зрителей, что позволяет вовлечь всех присутствующих в игру на основе интерактивного управления видеоизображением.
Создание проекций происходит стандартно в несколько этапов. Команда, занимающаяся реализацией данной технологии, выезжает на объект, тщательно его замеряет, оценивает всевозможные трудности, возможные эффекты, после чего осуществляется собственно монтаж системы проекторов.

На конечном этапе вся реализованная конструкция перед ее участием в развлекательных мероприятиях демонстрируется заказчику в работе.
В тройку мировых лидеров видео-мэппинга входят «Easyweb», «NuFormer», «The Macula».

Новое слово: маппинг-шоу

В последнее время стали очень популярными так называемые маппинг-шоу. А что это такое и какое отношение имеет к знаменитому Маппет-шоу?

Лягушонок Кермит со товарищи, увы, никак не связаны с маппингом. Маппинг-шоу — это видеопроекции движущихся изображений на здания и прочие объёмные объекты. Откуда же взялось это понятие?

Слово маппинг, как нетрудно догадаться, английское, от map — «карта». Иногда его произносят и пишут как мэппинг, что ближе к оригинальному произношению. Однако в словарях пока что не зафиксированы ни первый, ни второй вариант, поэтому в отсутствие нормы допустимы оба. Какая карта, а точнее, какое «картирование» имеются в виду?

В программировании маппингом называют создание карт пространства (например, для компьютерных 3D-игр): ландшафта, интерьера и тому подобного. Иными словами, маппинг — это наложение текстуры на голые объекты. В видеомаппинге (mapping show — сокращение от выражения video projection mapping show — «шоу отображения видеопроекций») «текстура», то есть специально подготовленное видеоизображение, накладывается на объёмные объекты, создавая у зрителя впечатление, будто они двигаются, подвергаются разным трансформациям и прочим воздействиям.

Читать еще:  Как разблокировать расчетный счет организации

Что такое «мэппинг» контента и как извлечь из него максимальную выгоду?

Наверняка у вас есть знакомые, которые говорят, говорят, говорят — но вы, по большому счету, не улавливаете ни слова. Случалось ли вам слушать чью-то непрерывную болтовню, и в то же время мыслями находиться очень далеко, а потом в определенный момент очнуться и понять, что человек до сих пор говорит с вами? В голове возникает только один вопрос: «Почему я до сих пор его слушаю?»

К сожалению, некоторые лендинги вызывают похожие ощущения. Но если в жизни мало кто может отвернуться от назойливого болтуна и уйти, оборвав его на середине предложения — в интернете никто не считает себя обязанным читать или смотреть то, что он не хочет. Если ваш ресурс не сообщает ничего ценного, посетители просто покинут его.

Хорошая новость в том, что «мэппинг» контента (content mapping) поможет вам построить интересный диалог с посетителями лендинга вместо того, чтобы нагружать их бессмысленной информацией.

Что такое «мэппинг» и почему им стоит заняться?

В общих словах, «мэппинг» контента — это процесс предоставления правильного контента нужным людям в подходящее время. Изучите своего клиента, узнайте, что он ищет, и тогда вы точно будете знать, в какой момент и кому показывать определенный контент. Исследуйте, как ваши клиенты принимают решения — и вы сможете помочь им, своевременно предложив нужную информацию.

Очень важно следить за тем, чтобы контент соответствовал намерениям посетителя. Если человек зашел на сайт с целью познакомиться с вашей компанией и продуктом, будет преждевременным предлагать ему совершить покупку. Это не только вызовет раздражение, но и в большинстве случаев напрочь отвернет потенциального клиента от вашей компании.

С другой стороны, если посетитель готов совершить покупку, но не может этого сделать из-за бесконечных списков, перечисляющих ваши достоинства, он уйдет к конкуренту, разместившему кнопку «Купить сейчас» на самом видном месте.

«Мэппинг» контента помогает выстроить идеальные — с точки зрения digital-маркетинга — отношения с клиентами. Будьте другом для человека, который зашел на ваш сайт. Прислушайтесь к его желаниям и потребностям и станьте самым надежным советчиком во время посещения лендинга.

Узнайте, как ваши потенциальные клиенты принимают решения, как совершают покупки, что для них важно — и создайте предложение, идеально подходящее именно вашей аудитории. Сегментируйте клиентов на несколько групп и создайте отдельный, цепляющий месседж для каждого сегмента. Синхронизируйте свои попытки продать продукт с потребительскими привычками людей, стремящихся этот продукт приобрести.

Каким образом осуществить «мэппинг» контента?

Все, что вам нужно сделать — это понять своих клиентов и их привычки, как они принимают решения, какой контент их цепляет и, конечно, не стоит забывать об их намерениях. Используйте полученные знания в построении цикла продаж и начните двигаться в сторону «мэппинга» контента вашего лендинга.

Создание портрета клиента (buyer persona) — первый шаг в процессе «мэппинга» сайта. Такие портреты, по своей сути, являются собирательным образом ваших покупателей. Лучше всего разделить своих клиентов на условные группы и составить портреты, каждый из которых будет представлять отдельную группу.

Идеальный покупатель должен иметь свое имя, пол, личность и проблему, которую он пытается решить, а также предпочитаемый способ решения этой проблемы. Не скупитесь на детальные описания: подумайте, чем ваш продукт может заинтересовать целевую аудиторию и почему она должна отдать предпочтение именно вашей компании.

Определите для себя личные качества и предпочтения этих людей. Важен ли для них собственный имидж? Проводят ли они серьезное исследование рынка перед тем, как определиться с выбором? Желают ли достичь результата максимально быстро? Нужны ли им доказательства правильности сделанного выбора? Ищут ли они одобрения со стороны друзей и коллег?

Как удовлетворить желания клиентов?

Прокачайте свои навыки в создании портрета клиента с помощью психографического таргетинга (psychographic targeting). Добавьте образу вашего покупателя более четкие очертания, анализируя доступную информацию, чтобы грамотно настроить подачу контента на своем лендинге.

Контент бывает разного вида: публикация в блоге, инфографика, вебинар, видеопрезентация, анкетирование, разбор кейса (case study) и так далее. Грамотный выбор наиболее привлекательного для вашей аудитории типа контента — это важный шаг на пути формирования хороших отношений с посетителями, которые помогут им двигаться по сайту в нужном вам направлении.

Выбирайте для продвижения контента каналы, которые использует ваша аудитория. Таким образом вы привлечете потенциальных клиентов и увеличите трафик, расширив верхнюю часть воронки продаж (sales funnel).

Станьте профессионалом в повышении осведомленности потенциальных клиентов о бренде (awareness). «Я это не цена моих акций», — сказал Джефф Безос (Jeff Bezos), напоминая о том, что не стоит сосредоточивать все свое внимание на конверсии. Привлекайте качественный трафик, идеальную аудиторию и не беспокойтесь слишком сильно о конверсии. Если вы подобрали свой контент под посетителей и предлагаете только релевантную информацию, люди воспримут вас серьезно.

Читать еще:  Как закрыть 75 счет проводки

Убедите посетителя в необходимости покупки

Убеждение (consideration) — это следующий этап в воронке продаж. Представьте, что вы один из финалистов в некой игре и можете стать Победителем. Чтобы выбрали вас, нужно обладать определенной силой убеждения. К счастью, вы знаете, как ваши клиенты принимают решения. Используйте это знание и создайте месседж, который направит их прямо к покупке. Скажите им то, что они хотят услышать: а именно, почему ваше предложение — это наилучший выбор.

Однако, когда человек захочет совершить покупку, пожалуйста, дайте ему это сделать. Не стоит бесконечно перечислять достоинства компании — готовому к покупке человеку уже не интересны рекомендации и уговоры. Просто дайте ему кнопку, на которую надо нажать. Уйдите с дороги и не мешайте.

Опытные маркетологи уделяют большое внимание пути клиента по сайту от точки входа до покупки. Анализируйте статистику сайта, читайте письма пользователей, проводите анкетирование, если надо. Так вы узнаете, что именно делает ваш контент интересным и привлекательным.

Процесс не заканчивается на покупке. Не забывайте об этапе «взращивания» клиентов (customer nurturing stage) — как вариант, email-рассылке с тщательно подобранным контентом, имеющей целью закрепить отношения с клиентом. Подбирайте контент на основе составленных портретов, чтобы заверить покупателя — он сделал правильный выбор.

Помните, что разные люди воспринимают один и тот же контент по-разному. Используйте портреты покупателей, их желания и страхи для того, чтобы клик по вашей ссылке стал для них очевидным и логичным дальнейшим шагом.

Шаги по внедрению «мэппинга» контента

  1. Определите тематики, релевантные для вашей компании
  2. Проведите сравнительный анализ и определите, что выделяет вас на фоне конкурентов
  3. Создайте образы ваших идеальных покупателей
  4. Устройте аудит контента на сайте и рассортируйте его по темам, типам, шагу в цикле продажи (sales cycle) и портретам клиентов
  5. Оптимизируйте существующие страницы
  6. Разработайте план по созданию недостающего контента
  7. Воплотите план в жизнь

Заключение

«Мэппинг» контента меняет ориентацию лендинга — вся информация на нем предназначена для ваших клиентов, а не просто рассказывает про вашу компанию. В результате, клиенты начинают доверять вам, потому что вы удовлетворили их желания: ответили на возможные вопросы, поняли и решили их проблемы.

Выбор за вами — заняться ли «мэппингом» контента или оставить все как есть. Можно и дальше пытаться впечатлить клиента большим количеством сухих и неинтересных текстов, а можно сделать сайт для посетителей, которые с легкостью конвертируются в покупателей.

Мэппинг – что это такое?

Технологии 3D-изображений имеются и в области проецирования. Здесь подобные спецэффекты получили название «мэппинг» или «3D-мэппинг».

Технология лазерного 3D-проецирования – прекрасный инструмент для изменения облика объектов, создания фантазийного интерьера, расширения границ помещения. Такой эффект достигается путем создания и наложения трехмерного изображения на объект, который выполняет функцию экрана. Современные методы создания проекций позволяют создать изображения и целые шоу, содержание которых порой ограничено только размерами кошелька заказчика и полетом его фантазии. Шутка ли: 3D-мэппингдо неузнаваемости преображает здания, мосты, машины, залы. Волею задумщиков объекты танцуют, поют, сверкают, меняют очертания. Примеры подобных завораживающих эффектов можно увидеть на сайте www.3dday.ru. В последнее время технология продвинулась так далеко, что стало возможным создание проекции на водном экране. Каким же образом достигается иллюзия изменения объекта? Новейшие методы дают возможность специалистам-рекламщикам менять в соответствии с установленным сценарием 3D-модели для объектов.

Благодаря всем перечисленным достоинствам 3D-мэппинг сделался излюбленным инструментом рекламщиков, организаторов событий, шоу и презентаций. Зрелищность проекций позволяет привлекать внимание людей. Простое любопытство заставит остановиться и посмотреть. Многие снимают видео, размещают в интернете. И вот еще большее количество людей может просматривать рекламу. Это элементы вирусного маркетинга. Кроме того, стоит отметить, что рекламируемый продукт будет вызывать приятные ассоциации (просмотр красивой и запоминающейся рекламы формирует желание попробовать). На сегодняшний день такой вид рекламы является эффективнейшим из всех изобретенных.

Еще одной сферой применения являются презентации новой продукции (работа рекламы схожа с описанной выше), шоу и события. В последнее время все чаще организаторы шоу стараются сделать его интерактивным. То есть призывают не только смотреть, но и активно участвовать. Элементы шоу реагируют на определенные действия участников, меняя цвет, производя звуки и так далее. Например, можно совместить создание 3D-проекции с технологией интерактивного пола или бара. Такие находки делают шоу поистине запоминающимся!

Создание проекции с использованием технологии 3D – дело непростое. Необходимо найти квалифицированного исполнителя с опытом и навыками. Заказчики относятся к выбору очень серьезно, поэтому все, предлагающие услуги по созданию 3D-проекций, собирают свои работы в портфолио. Запросив примеры работ, всегда можно оценить уровень профессионализма и выбрать подходящего специалиста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector